Управление взаимодействием участников рынка труда

Аннотация: 
В статье пересматривается классическое понимание рынка труда и расширяется состав его участников. Рассмотрены методы прогнозирования рынка труда. Использование данных методов для планирования набора в высшие учебные заведения. Подчеркнута роль учета региональных потребностей в рабочей силе и индивидуальных потребностей и поведенческих моделей обучаемых. Выделены цифровые ресурсы в получении информации для самостоятельного профессионального самоопределения. Анализ цифровых платформ как технологии взаимодействия участников рынка труда. Сделан вывод об отсутствии на данный момент универсальной цифровой платформы для взаимодействия участников рынка труда. Выделены основные интересы участников рынка труда, которые могут быть получены при работе универсальной цифровой платформы.